ONLINE ЗАПИСЬ
по будням

ПРИЕМ ВРАЧА 300 РУБ

Отзывы наших пациентов

Я уже «тертый калач». Где только не был. Сначала прочитал отзывы: есть хорошие и есть плохие. Но больше хороших. Я, правда, на отзывы перестал сильно ориентироваться. Сейчас при желании можно какие угодно отзывы организовать  от ужасных до прекрасных - только «наливай». Скажу так: клиника не идеальная (а где они, идеальные?), но вполне. Лечить запущенные случаи всегда трудно, но здесь неплохо. Цены чуть ниже, чем у других.

Валентин С.

Главврач в этой больнице какой то простой, сразу перестаешь нервничать. В других больницах - на козе не подъедишь.

Владимир Владимирович

Привозил в эту клинику отца (78 лет). В поликлинике – очереди, да и толку – никакого. Здесь за 300 рублей получили ответы на все вопросы. Рассказали какие анализы сдать. Назначили повторную консультацию. Приписали лекарств, подробно объяснили что и как принимать. Вобщем, отношение человеческое.

Виталий

Был здесь по совету товарища (он здесь проходил лечение). Тем более болезнь у нас с ним похожая. Пролечился нормально. Мне понравилось, что женщин в клинике нет вообще, даже медсестер.

alex80@yandex.ru

Лечился здесь лет 10 назад. Сейчас когда снова заболел  сразу сюда. Прошел курс (даже врач  тот же) и снова здоров.

Гоша

Лечился от быстрого семяизвержения в другой клинике без эффекта. Денег отвалил прилично. Потом по совету знакомого уролога принимал лекарства  эффект ноль. Разуверился полностью. В эту клинику пришел, потому что уже «прижало». Появились проблемы в семье. Прошел два курса лечения. Карман облегчился значительно. Но сдвиги есть. Для меня сейчас это важнее всегшо.

Серега

Проблема около 2 лет. Был у уролога в поликлинике  лучше бы не ходил. Жена заставила пойти в эту клинику (сама нашла, созвонилась). Сказала, если не пойду  развод. Курс лечения 32 тыс. Для меня это дорого, но делать было нечего. Денег кой-как наскреб, лечение прошел. Вроде помогло.

Андрей Юрьевич

Я долго не обращался к врачам. Стеснялся. Но проблема вынудила… Записался на прием. Уже после нескольких минут беседы с главным врачом перестал волноваться. Появилась надежда. Потом после курса лечения стало заметно лучше. Не скажу что совсем хорошо, но лучше точно Обстановка доброжелательная, врачи внимательные. Долго выбирал клинику, теперь не жалею.

Anonymous

Лечение бесплодия у мужчин

Под мужским бесплодием понимают неспособность осуществить зачатие ребенка в течение двенадцати месяцев при половых контактах не реже одного раза в неделю и без применения средств контрацепции. По статистике ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), около восьми процентов пар имеют проблемы с зачатием, а в сорока процентов случаев невозможность беременности связана с трудностями у супруга, в связи с чем лечение бесплодия у мужчин так же приоритетно, как и у женщин. При обращении к андрологу нашей клиники, мужское бесплодие можно вылечить, поэтому врачи-андрологи рекомендуют своевременно обращаться в профилированную клинику для мужчин.

В некоторых парах причину бесплодия рассматривают только у женщины – срабатывают устаревшие стереотипы. Сегодня количество мужчин с подобным диагнозом увеличивается, в большинстве ситуаций виноват в мужском бесплодии неправильный образ жизни.

Методы лечения бесплодия у мужчин

Перед началом лечения проводятся диагностические мероприятия, затем назначаются необходимые медицинские процедуры.

В зависимости от причин, в лечение мужского бесплодия входит:

1. Медикаментозная терапия. При гормональных нарушениях назначение лекарственных препаратов носит благоприятный эффект. Мужчина сдает кровь на анализ, тест на бесплодие - после этого ему подбирают индивидуальный курс лечения. При наличии острых или хронических инфекций, передающихся при половых контактах, применяются антибактериальные препараты. Например, антибиотики эффективны при хламидиозе, микопламозе, уреаплазмозе. Часто мужчине необходимы витамины и микроэлементы – они способствуют улучшению качества спермы. Наряду с лечением, рекомендовано отказаться от приема алкоголя, наркотиков, курения.

2. Хирургическое вмешательство. При варикоцеле или блокировке семявыносящего протока часто используется хирургическое воздействие. По данным исследований после излечения от варикоцеле качество мужской спермы повышалось в 50 процентов случаев.

3. Искусственное (экстракорпоральное) оплодотворение. Этот метод лечения вернул многим парам надежду на появление в семье долгожданного малыша. Метод ЭКО позволяет провести оплодотворение женщины вне ее организма, а затем пересадить яйцеклетку в матку будущей матери. Несмотря на хорошую эффективность, у ЭКО есть минус – высокая стоимость.

4. Искусственная инсеминация. Из предварительно собранной спермы нужно выделить несколько подвижных и хорошо сформированных сперматозоида. Затем через специальный катетер сперматозоиды вводят в женскую матку. У женщины в это время должна быть овуляция. Для этого способа лечения подойдет и замороженная сперма мужа. При инсеминации зачатие ребенка увеличивается в несколько раз, что можно отнести к плюсам метода.

5. Интрацито-плазматическая инъекция сперматозоида. Врач для процедуры выбирает здоровый сперматозоид, а затем делает прокол в оболочке яйцеклетки, куда затем вводится быстрый и качественный сперматозоид.

6. Микрохирургическая аспирация спермы из придатка яичка. Способ лечения применяют, когда в мужской сперме нет сперматозоидов совсем. Это встречается в случае непроходимости семявыводящих протоков или осложнений после операций.

При лечении бесплодия у мужчин следует соблюдать не только медицинские рекомендации, но придерживаться здорового образа жизни. Главное, что советуют врачи – не стоит опускать руки. Современная медицина и профилированные клиники сегодня позволяют найти выход из самых сложных ситуаций. Любой паре не стоит отчаиваться и отказываться от лечебных процедур. Благодаря действиям врачей андрологов в семье может появиться долгожданное чудо.

Виды мужского бесплодия

Разновидностей бесплодия у мужчин несколько:

1. Секреторное. Форма фиксируется довольно часто, в этом случае нарушается деятельность яичек, понижается качество, объем и подвижность сперматозоидов.
  2. Обтурационное. При этой форме нарушается движение сперматозоидов по семявыносящим путям. Если нарушение одностороннее, то количество сперматозоидов снижено. При двустороннем повреждении движения присутствует полное отсутствие сперматозоидов.
  3. Иммунологическое. В организме происходит выработка антител, которые блокируют сперматозоиды или ткани яичка.
  4. Относительное. В организме нет видимых отклонений, а невозможность зачатия связана с действием стресса. К лечению такого вида бесплодия у мужчины подключается психотерапевт.

Причины бесплодия у мужчин

Обстоятельств, оказывающих отрицательное воздействие на мужскую репродуктивную систему, намного больше, чем у женщин.

Секреторная форма бесплодия

Причиной секреторной формы бесплодия у мужчин считается то или иное влияние на яички. Недуг вызывают следующие нарушения в функционировании яичек:

• водянка яичка;
  • рак яичка;
  • крипторхизм – яички не опущены в мошонку;
  • варикоцеле;
  • воспаление яичка при осложнении паротита (свинки).

При секреторной форме причины могут крыться в нарушении работы организма и заболеваниях. Бесплодие может быть связано с такими инфекционными болезнями, как сифилис, хламидиоз, тиф и туберкулез. Еще один источник проблем – гормональные нарушения и недостача витаминов и белков в ежедневном рационе.

Понижать качество спермы могут следующие обстоятельства:

• хронический алкоголизм, курение, употребление наркотических веществ;
  • перегрев яичек из-за тесного нижнего белья, частое пребывание в сауне или бане и другого длительного теплового воздействия;
  • получение травмы в области промежности;
  • употребление ряды лекарственных средств, химиотерапия, лучевая терапия;
  • ожирение, сидячий образ жизни;
  • воздействие на организм радиации, токсинов, пестицидов;
  • прием стероидов или физическая нагрузка, снижающая уровень тестостерона.

Обтурационная форма мужского бесплодия

Причинами нарушения продвижения сперматозоидов являются:

• Воспаление придатка яичка (эпидидимит);
  • Рак яичка;
  • Врожденное недоразвитие или полное отсутствие семявыносящего протока или придатка яичка;
  • Преждевременное семяизвержение;
  • Ретроградная эякуляция;
  • Вазэктомия.

Иммунологическое бесплодие у мужчин

В редких случаях иммунная система у мужчины вырабатывает антитела, которые уничтожают сперматозоиды. Иногда у пар не обнаруживают каких-либо причин для невозможности зачатия, в отдельных ситуациях у них есть дети от предыдущих партнеров. Источником бесплодия становится иммунологическое несовпадение партнеров, то есть аллергическая реакция у женщины на сперматозоиды мужчины. Данный вид бесплодия тяжело лечится, бывает, что терапия не дает положительных результатов.

Не знаете где лечить бесплодие у мужчин? Записаться на лечение в Самаре вы можете по телефону ниже. Конфиденциальность гарантируем!

Стоимость приема врача 300 руб.
Телефон: 8 (846) 995 22 22

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Клиника "Медицина для мужчин" (далее - Оператор), расположенному по адресу г. Самара, ул. Победы, 111, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка, а так же информирования покупателей о акция и скидках данного интернет сайта.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.