ONLINE ЗАПИСЬ
по будням

ПРИЕМ ВРАЧА 300 РУБ

Отзывы наших пациентов

Лечился здесь лет 10 назад. Сейчас когда снова заболел  сразу сюда. Прошел курс (даже врач  тот же) и снова здоров.

Гоша

Был здесь по совету товарища (он здесь проходил лечение). Тем более болезнь у нас с ним похожая. Пролечился нормально. Мне понравилось, что женщин в клинике нет вообще, даже медсестер.

alex80@yandex.ru

Лечился от быстрого семяизвержения в другой клинике без эффекта. Денег отвалил прилично. Потом по совету знакомого уролога принимал лекарства  эффект ноль. Разуверился полностью. В эту клинику пришел, потому что уже «прижало». Появились проблемы в семье. Прошел два курса лечения. Карман облегчился значительно. Но сдвиги есть. Для меня сейчас это важнее всегшо.

Серега

Я уже «тертый калач». Где только не был. Сначала прочитал отзывы: есть хорошие и есть плохие. Но больше хороших. Я, правда, на отзывы перестал сильно ориентироваться. Сейчас при желании можно какие угодно отзывы организовать  от ужасных до прекрасных - только «наливай». Скажу так: клиника не идеальная (а где они, идеальные?), но вполне. Лечить запущенные случаи всегда трудно, но здесь неплохо. Цены чуть ниже, чем у других.

Валентин С.

Главврач в этой больнице какой то простой, сразу перестаешь нервничать. В других больницах - на козе не подъедишь.

Владимир Владимирович

Я долго не обращался к врачам. Стеснялся. Но проблема вынудила… Записался на прием. Уже после нескольких минут беседы с главным врачом перестал волноваться. Появилась надежда. Потом после курса лечения стало заметно лучше. Не скажу что совсем хорошо, но лучше точно Обстановка доброжелательная, врачи внимательные. Долго выбирал клинику, теперь не жалею.

Anonymous

Проблема около 2 лет. Был у уролога в поликлинике  лучше бы не ходил. Жена заставила пойти в эту клинику (сама нашла, созвонилась). Сказала, если не пойду  развод. Курс лечения 32 тыс. Для меня это дорого, но делать было нечего. Денег кой-как наскреб, лечение прошел. Вроде помогло.

Андрей Юрьевич

Привозил в эту клинику отца (78 лет). В поликлинике – очереди, да и толку – никакого. Здесь за 300 рублей получили ответы на все вопросы. Рассказали какие анализы сдать. Назначили повторную консультацию. Приписали лекарств, подробно объяснили что и как принимать. Вобщем, отношение человеческое.

Виталий

Преждевременное семяизвержение (быстрая эякуляция)

Ускоренное семяизвержение — это мужское заболевание, которое характеризуется быстрой и неконтролируемой эякуляцией (семяиспусканием) во время полового акта. Оно широко распространено по всему миру среди мужчин разных возрастных групп. Если быстрое семяизвержение у мужчины случилось однократно, то нет причин переживать. В случае если практически каждый половой акт заканчивается преждевременной эякуляцией, нужно не паниковать, а обратиться к врачу за помощью.

Виды ускоренного семяизвержения

В зависимости от причины заболевания, выделяют две формы преждевременной эякуляции:

• Первичная. Встречается редко. Этот вид преждевременного семяизвержения является самостоятельным заболеванием. Причина патологии — нарушения внутриутробного развития или родовые травмы, которые влияют на работу некоторых центров в головном мозге. В таком случае быстрое семяиспускание обнаруживается в самом начале сексуальной жизни.
  • Вторичная преждевременная эякуляция. Патология возникает на фоне других патологических процессов в организме. Лечение основного заболевания устраняет быстрое семяиспускание у мужчины и приводит к восстановлению сексуальной функции.

Методы лечения ускоренного семяизвержения

Выделяют 4 основные группы преждевременного семяизвержения

1. Органические. В основе дисфункции лежат патологические нарушения в организме (воспалительные заболевания половых органов, болезни мочеполовой системы, травмы нижних отделов позвоночника, гормональная дисфункция, фимоз, интоксикации организма).
  2. Физиологические. Связаны с индивидуальными особенностями организма, такими как повышенная чувствительность полового органа, дефицит минеральных веществ, предшествующее половое воздержание.
  3. Психологические. Патология может возникать на фоне страха близости, отсутствия доверия к партнерше, стрессовых факторов.
  4. Генетические. Предрасположенность к преждевременному семяизвержению повышается, если в роду встречались подобные случаи.

Как лечить ускоренное семяизвержение

Ускоренное семяизвержение — это наступление быстрой эякуляции до начала коитуса. То есть без введения во влагалище полового члена. Некоторые специалисты относят к этой патологии также длительность полового акта или способность довести партнершу до оргазма.

Преждевременная эякуляция часто надуманна. Страх или стресс вызывает первую неудачу. А боязнь того, чтобы ситуация повторилась, приводит к постоянному преждевременному семяизвержению. При этом нарушается половая жизнь и портятся отношения с партнершей.

Для диагностики и лечения быстрого семяиспускания паре нужно обратиться к профессиональному врачу: сексологу или андрологу. С партнерами проводят психологическую работу, а также обследуют мужчину на предмет органических нарушений эякуляции. Каждый случай лечения индивидуален и требует контроля специалиста. В лечении применяют психотерапию, медикаментозные препараты или хирургическое вмешательство.

Здоровый образ жизни, физическая активность, полноценное питание и избежание стрессов помогут не только увеличить эффективность лечения, но и являются профилактикой ускоренного семяизвержения. При соблюдении рекомендаций врача и нормализации образа жизни практически всегда наступает полное выздоровление пациента.

Стоимость приема врача 300 руб.
Телефон: 8 (846) 995 22 22

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Клиника "Медицина для мужчин" (далее - Оператор), расположенному по адресу г. Самара, ул. Победы, 111, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка, а так же информирования покупателей о акция и скидках данного интернет сайта.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.